Поиск c металлоискателем в России ведет свою историю с далекого 1979 года, когда основатель компании Родонит Лев Булгак
привез из командировки в США первый металлодетектор.

Санкт-Петербург

государственная
сертификация

Рассказы кладоискателей

Bamks. "Самый запомнившийся день".
Серый Кот. Дневник кладоискателя "Находки Серого Кота".
Putnik. "Как я клады искал". Рассказы..

"Как я клады искал". Рассказы.

(Публикуется с разрешения автора. Полностью сохранен авторский текст.)

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Смотрим друг на друга- ну что, говорю, копай, твоя яма… Рич копает и тут на поверхность еще три пятака прямо колбаской , рядышком друг с другом, мы так смотрим друг на друга а нас прям аж распирает, удача поперла, как заорем-ааааа, еще бы радости полные штаны, Максимыч подошел, посмотрел, лопату схватил и рыть давай на этом месте, мы ему мол погоди прозвоним, а там и сигналов уже нет, а он один хрен роет, выкопал небольшое углубление прозвонили по краям- глухо, и пошли дальше смотреть вокруг. Опыта у нас никакого, тогда и не знали что следовало бы окопать тот участок получше, да поглубже, глядишь и повезло бы побольше, а так верхушку сняли и все, а участок и впрямь неплохой оказался, мелочь пошла всяческая, и Катя и Лиза и Павел, Николай… и все так кучно, метров десять пяточек , чуть в сторону уходишь – тишина, мусор и только, хотя еще гильзы не стреляные, пуль нет а гильзы вот они…, еще один пятак я поднял чуть в сторонке и других монеток немного, удачно место выбрали… а за речкой еще поляна, гораздо больше, и травка такая же низенькая , только туда мы так и не сходили, до сих пор смотрю на фотки и слюной исхожу, и это мы еще в деревеньку не наведывались что напротив… как позже оказалось, деревня просматривается неплохо, только заросшая вся, но участки домов видны отчетливо, а дорога вела к пляжу небольшому, туда местные купаться ходили, да и мы заезжали, я там по коряжкам пошукал, и была нам уха вкуснейшая. Так мы провели там целый день, следом второй, поляна была исхожена вдоль и поперек, выкопано было все… но копка копкой, а кушать хочется, поехали в соседнюю деревеньку за едой, еды купили и о чудо оказалось что там есть пиво… пива взяли много, поиск плавно перетек в отдых, потом еще катались за пивом, продавщица на нас наверное месячный план сделала… вечером сидим пьем пивко, разговариваем о жизни, тут смотрим трактор в нашу сторону едит с прицепом, а на улице смеркается только фары с общим силуэтом и видны, ну вот и гости пожаловали, а трактор так не доезжая, раз и свернул к берегу. Нам то его не видно, но знаем что рядом и все, заглох. Достали средства безопасности, коих у нас бита да кулаки, про ножи молчу, сидим ждем. Трактор так постоял с минут двадцать, завелся , развернулся и поехал обратно, и что это было- хрен его знает, может тракторист какую доярку купаться привозил, может и к нам приезжали, да не решились, но всякое бывает, и ко всему надо быть готовым…
Когда по пустому полю ходить наскучило, решили проведать ту деревеньку где я застрял, рванули туда, пролазили пол дня без особых результатов, поехали проверить последнее место, винный заводик, приехали в деревеньку богом забытую, поворот с деревенской улицы и точняк на мостовую, представьте себе- убитая деревня, дома полусгнившие, выезд из деревни и мощеная дорога начинается, в поля уходит, и заросшая вся по пояс, так мы по ней ехали покуда было возможно, а где и рядом с ней, и по карте все сходилось к заводу дорожка была, и в один прекрасный момент дорога кончилась, тоесть шла шла и все, поле, с редкими кустиками, и вроде не поворачивала никуда, и вроде как и приехали уже, оставили машины, пошли присматриваться, трава где по пояс где по голову, все заросли облазили, хоть бы сигнал был- тихо, уже и в лес зашли и ничего, даже пробки нет, какой там завод, а припекает, слепни….. тут то Токсик наш и сдался, мол ребяты мне домой пора, мол устал я чето, всем удачи я поехал и был таков, а то он думал что не день то золотые горы, не сдюжил мужик суровых условий поиска, меголитража пива и не дали мы ему сове жизнь продлить, короче не хомяк оказался… а мы за отсутствием предметов поиска и мест на карте решили вернуться на заманчивый участок у речки. А с дорогой так загадка и осталась загадкой, обратно возвращались специально смотрели где она заканчивается, да так и проскочили опять это место… вон оно как бывает.
Приехали обратно, взяли еще малость пивка, сидим вечером наслаждаемся, на горизонте тучки, ну до нас им как до звезд раком, ветерок такой легенький поднялся, слепней нет, хорошо… я на горизонт смотрю- вспышки местами, интересно стало, говорю- ща походу нас накроет чтото нереальное, а Рич с Максимычем смотрят на меня- ты, говорят, что зарницы раньше не видил? Я смотрю и понимаю что никакой зарницей и не пахнет, а тучки с горизонта все ближе и ближе, и всполохи ярче, а они мне знай свое дело- зарница… ага, через пол часа, когда небо стало делится молниями на части и из за грома не было слышно друг друга стало понятно какая это зарница… Максимыч решил ночевать в машине, я решился испытать свою палатку, забрался внутрь и наверное с час лежал звездой лишбы меня не сдуло с берега, а что началось на улице, это и словами не описать, Рич глядя на меня полез в свою палатку, ночью когда матрац в палатке поплыл он перебрался в машину, палатку решил строго поменять ибо не вынесла природы буйства… всю ночь я сквозь сон проверял углы на воду, сухо тепло и комфортно, спал как суслик, еще бы гром отключить…. Утро выдалось дождливым, проснувшись вроде в просвет только что и успели приготовить завтрак, ели уже в палатке, потом еще до обеда дрыхли ибо дождь, потом опять поели, пока дождя небыло, хотели было пройтись да начало опять накрапывать, решили ехать домой. Оказалось что ночью ураганчик нехилый прошел, вся дорога была в упавших деревьях и несколько аварий, буквально машины в кюветах, веселая ночь…. И при всех минусах, это был отдых какого я давно не испытывал, и для себя в который раз отметил- ни надо мне морей чужеземных, ни надо мне отелей пятизвездочных, для спокойствия души бригаду хомячков и в поля, вот оно счастье, и не важно есть или нет находки, драйв в путешествиях, в отношениях, в общении... Цените эти моменты и помните, а будет худо- вспоминайте, это энеджайзер для вашей жизни, да и для других….